Контекстная реклама: Yandex Direct и Google AdWords

Внимание. В этом предмете 127 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
8926.00 руб.
Цена со скдикой:
7140 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
adwords – это …
utm_compaign в классификации utm-меток означает «…»
utm_content в классификации utm-меток означает «…»
utm_medium в классификации utm-меток означает «…»
utm_source в классификации utm-меток означает «…»
utm_term в классификации utm-меток означает «…»
автоброкер – это …
автоматически генерируемые на основе контента сайта (ключевых слов) или фида объявления в яндекс.директе и google adwords – это …
адрес страницы в интернете обозначается как …
в google merchant можно продавать …
в аудиториях интересов и ремаркетинга при настройке контекстно-медийной сети (кмс) можно выбрать …
в … можно настроить списки ремаркетинга для рекламы
в процессе подготовки отчетов по автоматически добавленным фразам может находиться одновременно …
в рекламном объявлении google adwords – …
в ряду программ и сервисов, полезных для рекламы в google adwords, можно назвать …
в сервисе google analytics можно узнать …
в целях обеспечения безопасности для аккаунтов adwords с несколькими пользователями рекомендуется …
говоря о взаимосвязи google с adwords, можно утверждать, что аккаунт …
деньги за показ рекламы trueview in stream списываются, когда пользователь просмотрел рекламу не менее … или кликнул по рекламе
динамические объявления больше всего подходят …
динамический ремаркетинг, в отличие от стандартного, показывает …
динамический ремаркетинг – это …
длина одного заголовка должна быть не более … символов
длительность объявлений заставок на youtube составляет …
для бюджета google adwords, в отличие от яндекс.директ, предусмотрена возможность …
для ключевых слов в google adwords наиболее подходит …
для обеспечения безопасности всем пользователям adwords рекомендуется …
для привлечения пользователей мобильных устройств следует …
для размещения рекламных блоков яндекс.директа сайт должен иметь аудиторию более …
для того чтобы избежать полного расходования дневного бюджета и при этом сохранить его эффективность, рекомендуется …
для того чтобы получить расширение объявления с рейтингом в google adwords, …
единые минус-слова для всей кампании можно назначить …
если ваша цель – оптимизация расходов, то для оптимизации ключевых слов необходимо …
если ваша цель – привлечение трафика на сайт, то для оптимизации ключевых слов необходимо …
если вы хотите тратить на кампанию 6080 руб. в месяц, то в этом случае подойдет вариант бюджета «…»
если используется стратегия с ручным управлением и цена по фразе – 40 рублей, то для мобильных устройств минимально возможная ставка …
если появился статус «мало показов», нужно …
к автоматическим стратегиям яндекс.директа относится стратегия «…»
к инструментам массового управления кампаниями относится …
к компонентам показателя качества следует отнести …
кликабельность (ctr) – это …
к общим целям экспериментов кампаний для всех рекламодателей относится …
когда вы создаете кампанию в adwords, по умолчанию она проводится …
когда тематика очень узкая (малое количество поисковых запросов), нужно использовать в google adwords …
код google analytics нужно установить …, чтобы получать статистику
количественные ограничениям в аккаунте adwords …
количество конечных url, которые можно добавить в объявление google adwords, – …
конверсия – это …
к особенностям работы автоматических стратегий яндекс.директа относится то, что …
к стратегиям яндекс.директа с ручным управлением ставками относится стратегия «…»
к уровням adwords следует отнести …
максимальная цена за клик – это …
максимальное количество символов для поля «путь» в отображаемом url – …
минимальное количество активных пользователей, которые должны быть в списке ремаркетинга, – …
… на ключевые слова необходимо использовать для настройки контекстно-медийной сети (кмс)
неверно, что допускается реклама таких товаров и услуг, как …
неверно, что к видам объявлений в google adwords относится … объявление
неверно, что к видам целей в google adwords относится …
неверно, что к виду таргетинга в контекстно-медийной сети (кмс) можно отнести …
неверно, что к демографическим параметрам относится …
неверно, что к типам соответствия в google adwords относится …
неверно, что … может стать причиной отклонения фида в google merchant
неверно, что на страницах результатов поиска яндекса объявления могут быть показаны в блоке «…»
неверно, что оценить эффективность объявлений можно по показателю «…»
неверно, что при настройке рекламной кампании в gmail можно использовать таргетинг …
неверно, что реклама торговых кампаний google adwords показывается …
неверно, что рекламное объявление в яндекс.директ содержит …
неверно, что уровень доступа к аккаунту «стандартный доступ» позволяет …
неверно, что … являются запрещенным контентом при запуске рекламы в google merchant
нельзя утверждать, говоря о едином указателе ресурсов url, что …
оператор «!» в яндекс.директе позволяет …
оператор «+» в яндекс.директе позволяет …
оператор " " (кавычки) в яндекс.директе позволяет …
оператор «-» (минус-слова) в яндекс.директе позволяет …
особые аудитории по интересам – это …
отслеживание конверсий – это …
перекрестный таргетинг в контекстно-медийной сети (кмс) используется …
подсчет стоимости оформления заказа на сайте ведется по формуле «затраты на рекламу / количество …»
… позволяет узнать, сколько человек заинтересовалось объявлением, то есть нажали на него и перешли на сайт
позиции в аукционе google adwords зависят от …
показатель ptr определяется по формуле «…»
показатель качества в google adwords измеряется по шкале …
показатель отказов – это …
показ объявления без сайта …
права на google merchant center можно подтвердить через …
при использовании модификатора широкого соответствия объявления показываются, если …
при использовании фразового модификатора объявления показываются, если …
при создании аккаунта adwords обязателен выбор …
пропустить объявления-заставки в рекламе youtube …
различия между контекстно-медийной и поисковой сетями google…
реклама gmail настраивается в …
реклама trueview in stream показывается …
реклама объявления заставки показывается …
рекламодателю, который владеет местной сетью ресторанов, в кампании следует использовать такой тип расширений, как «…»
релевантность – это …
ремаркетинг в google adwords нужен для …
рентабельность инвестиций (roi) представляет собой отношение…
рентабельность инвестиций (roi) – это …
сервис key collector полезен для …
сервис yandex wordstat нужен для …
сервис … позволяет зарабатывать на размещении рекламы
… соответствие в google adwords будет показываться, если в запросе есть слово с опечатками, синоним, похожее словосочетание
с помощью планировщика ключевых слов можно определить …
срок хранения данных в списке ремаркетинга google adwords – до …
стоимость оформления заказа на сайте определяется параметром …
стратегия «недельный бюджет (максимальная конверсия)» позволяет …
стратегия «недельный бюджет (максимальное количество кликов)» позволяет …
счетчик на сайт используется для …
таргетинг – это …
уровень доступа к аккаунту «доступ только для чтения» позволяет …
фид товаров – это …
чтобы добавить адрес в рекламное объявление google adwords, его нужно связать c …
чтобы получать больше кликов с мобильных устройств, рекламодателю нужно выбрать …
… – это выдающаяся характеристика товара или бренда, на основе которой маркетологи выстраивают рекламную кампанию
… – это группа людей, которые вероятнее всего заинтересуются предложением и закажут конкретный товар или услугу
… – это единый доступ ко всем аккаунтам google merchant и быстрая регистрация новых
… – это инструмент, который позволяет показывать рекламу на поиске пользователям из аудитории ремаркетинга
… – это когда вы перешли на сайт, посмотрели товар, но не купили его, и после этого реклама данного товара преследует вас на других сайтах
… – это количество показов объявления, в котором указан номер google
… – это особый тип ключевого слова, который останавливает показ рекламного объявления
… – это параметры, которые заключены в фигурные скобки {} (когда поиск выдает ваше объявление, параметр заменяется динамическим текстом)
… – это процент посещений, за которые пользователи просмотрели всего одну страницу и не совершили других действий в течение 15 сек.
… – это сервис-генератор utm от google
… – это сервис, позволяющий загружать данные о товарах для их последующего использования в google покупках, рекламных объявлениях и гугл поиске для интернет-магазинов
… – это слова или словосочетания, которые определяют, кому будет показано ваше объявление
… – это то, что пользователь вводит в поисковой строке google
яндекс.метрика показывает …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами